ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНЫ
Министерство образования Республики Беларусь
220010, г. Минск, ул. Советская, 9
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
*код города: (8-017)
Министр | Андрей Иванович Иванец | Тел.: 327-47-36 |
Приемная |
- |
Тел.: 227-47-36 тел./факс: 200-84-83 |
Начальник Главного управления профессионального образования |
Пищов Сергей Николаевич |
Тел.: 200-60-62 |
Заместитель начальника Главного управления, начальник управления профессионально-технического и среднего специального образования |
Петрова Александра Николаевна |
Тел.: +375 (17) 2007136 |
ГРАФИК ПРИЕМА И ПРОВЕДЕНИЯ ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ
ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» – 26 97 88 с 8.30 до 13.00 c 14.00 до 17.30
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АДРЕС ИНТЕРНЕТ-САЙТА – https://brest-edu.gov.by
Располагается: г. Брест, ул. Ленина, 11
В дни личного приема по указанным телефонам проводятся прямые телефонные линии для граждан и представителей юридических лиц с 11:30 до 12:30
Начальник главного управления |
КАЛИНОВСКАЯ Наталья Анатольевна |
тел. 26 97 87 |
каб. № 105 |
Прием граждан |
третья среда месяца |
с 8.00 до 13.00 |
Первый заместитель начальника главного управления |
САВИЧ Татьяна Алексеевна |
тел. 26 97 89 |
каб. № 105 |
Прием граждан |
первая среда месяца |
с 8.00 до 13.00 |
Заместитель начальника главного управления |
ПОПОВА Ирина Александровна |
тел. 26 97 90 |
каб. № 108 |
Прием граждан |
вторая среда месяца |
с 8.00 до 13.00 |
Предварительную запись на прием ведет |
КОНДРАШУК Оксана Петровна |
тел. 26 98 00 |
каб. № 103
|
В дни приема по указанным телефонам работают «прямые линии» для граждан.
Брестский областной исполнительный комитет
224006, г. Брест, ул. Ленина 11,
факс (+375 162) 21 96 66; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: понедельник - пятница
с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00
Наименование организации (предприятия, учреждения)
|
Учреждение образования «Лунинецкий государственный аграрный колледж» |
Адрес
|
225644, ул.Чапаева,56 г.Лунинец, Брестская область, Республика Беларусь |
Режим работы
|
понедельник-пятница: 8.00-17.00 перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Телефон (факс) приёмной
|
8(01647)27890 |
Адрес электронной почты
|
ptu160@brest.by |
ФИО руководителя
|
Ракович Иван Михайлович |
Номера контактных телефонов
|
8(01647)27892 |
Время приема граждан
|
Среда 8.00-13.00 |
Количество и перечень административных процедур, осуществляемых в организации в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
1.3. Выдача справки: 1.3.2. О занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи; 1.3.3. О месте жительства и составе семьи; 1.3.4. О месте жительства; 2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки 2.2.Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы 2.19.Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия 2.25.Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
|
ФИО основного исполнителя административной процедуры |
Никишина Кристина Евгеньевна |
Должность |
Инспектор по кадрам |
№ кабинета |
б/н, отдел кадров |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник-пятница: 8.00-17.00 перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647 )27404 |
ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя |
Арканникова Наталья Владимировна |
Должность |
секретарь |
№ кабинета |
б/н, приёмная |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647) 27890 |
6.1.Выдача дубликатов: 6.1.1.Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении; 6.1.2.Свидетельства о направлении на работу; 6.1.3.Справки о самостоятельном трудоустройстве; 6.1.4.Билета учащегося, студенческого билета, книжки успеваемости учащегося; 6.1.5.Удостоверения на право обслуживания потенциально опасных объектов. 6.2. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) 6.3. Выдача справки о результатах сдачи вступительных испытаний в учреждениях среднего специального или профессионально-технического образования 6.4. Выдача справки о том, что среднее специальное образование получено на платной основе |
|
ФИО основного исполнителя административной процедуры |
Круговец Николай Михайлович |
Должность |
Заместитель директора по учебно-производственной работе |
№ кабинета |
б/н, заместитель директора по учебно-производственной работе |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00 перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647 ) 27406 |
ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя |
Воронич Наталья Ивановна |
Должность |
Секретарь учебной части |
№ кабинета |
б/н, учебная часть |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник-пятница: 8.00-13.00,14.00-17.00 перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647)27403 |
2.4.Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания) 2.5. Назначение пособия по беременности и родам 2.6.Назначение пособия в связи с рождением ребенка 2.8.Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности 2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет 2.9¹. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет 2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей 2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет) 2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком 2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации 2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты 2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере 2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам 2.35 Выплата пособия на погребение
|
|
ФИО основного исполнителя административной процедуры |
Николаевич Марина Васильевна |
Должность |
Заместитель главного бухгалтера |
№ кабинета |
б/н, бухгалтерия |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647 )27895 |
ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя |
Ковшик Наталья Ярославовна |
Должность |
Главный бухгалтер |
№ кабинета |
б/н, главный бухгалтер |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647 )27894 |
2.24.Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием 2.44.Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
|
|
ФИО основного исполнителя административной процедуры |
Бекеш Сергей Александрович |
Должность |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
№ кабинета |
б/н, заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647 )4-83-51 |
ФИО ответственного за осуществление административной процедуры в случае отсутствия основного исполнителя |
Ходина Наталья Александровна |
Должность |
Педагог психолог |
№ кабинета |
б/н, педагог-психолог |
Время приёма граждан с заявлениями по административным процедурам |
понедельник-пятница: 8.00-13.00, 14.00-17.00перерыв на обед: 13.00-14.00 выходной: суббота, воскресенье |
Контактный телефон |
8(01647 ) 4-83-91 |
УО «Лунинецкий государственный аграрный колледж» не осуществляет административные процедуры в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.